Я закончила Московский Государственный Гуманитарный Университет имени Шолохова в 2002 году (в тот период времени он назывался Московский Государственный Открытый Педагогический Университет), факультет иностранных языков, получила квалификацию «Учитель английского и французского языков».
Второе образование - психолог, что позволяет мне помогать ученикам легко преодолевать языковой барьер и другие психологические проблемы в изучении иностранных языков.
Сейчас я живу во Франции, поэтому препод только онлайн.
Преподаю иностранные языки и русский как иностранный c 1999 года (начала давать частные уроки уже на 2 курсе института). Сейчас в основном даю индивидуальные уроки, но также есть большой и разнообразный опыт работы в языковых школах, на курсах, в государственных учреждениях (КРЕФ, Учебный центр «Профессионал» и другие) с группами от 2 до 20 человек.
Возраст моих учеников от 5 до 65 лет, так как я легко нахожу подход к любым людям и общий язык с учениками любых возрастов. В том числе имею опыт работы с детишками с особенностями развития.
За больше чем 20 лет работы репетитором десятки моих учеников получили высокие результаты.
Возможны различные программы обучения, включая подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, интенсивы (например, перед туристической поездкой) или отдельные мастер-классы по какой-то определённой теме.
За долгие годы работы репетитором у меня накопилось много собственных разработок, которые я использую в своей работе с учениками наряду с другими материалами и популярными учебниками известных издательств, уже долгое время доказывающими свою высокую эффективность.
Также я сама написала 3 пособия по французскому языку, одно из которых («Предлоги французского языка») уже издали, и его можно найти в таких известных интернет-магазинах, как Амазон, Озон, Литрес с других. (Книга издана под моей девичьей фамилией Гринчук).
Имею только положительные отзывы и много благодарностей от учеников.
На своих уроках я даю различные методики запоминания иностранных слов, из которых ученик выбирает себе наиболее подходящие для успешного применения.
Материалы к урокам подбираются индивидуально для каждого ученика.
Работая по всем правилам индивидуального подхода к каждому ученику, я учитываю:
- Цели ученика
- Уровень владения языком
- Возрастные особенности
- Мотивацию ученика
- Личностные особенности и особенности развития ученика
- Индивидуальную скорость усвоения материала
- и, по возможности, интересы, увлечения и хобби ученика.
Исходя из всех вышеперечисленных критериев, я тщательно готовлю каждый урок, индивидуально разрабатываю программу, и каждый урок планируется именно под конкретного ученика, я не преподаю путём "прогона" всех по одному "универсальному" учебнику. Исключение составляют случаи, когда, исходя из потребностей ученика, мы с ним решаем, что будем прогонять определённую программу.
На уроках с детьми мы активно используем игры интерактивные образовательные игры, смотрим и разбираем видео-ролики, песенки и мультики. (Со многими детьми разбираем тот самый давнишний мультик «Big Muzzy».
Я также постоянно повышаю свою квалификацию и уровень владения языками на различных тренингах, мастер-классах, вебинарах, разговорных клубах, языковых встречах и посредством постоянного общения с носителями иностранных языков и обмена опытом с другими высококвалифицированными репетиторами. Часто работаю переводчиком французского языка.
Я сама обожаю изучать иностранные языки. Это одно из моих хобби. Поэтому я очень люблю свою работу, ученики это чувствуют и очень часто моя любовь к изучению и преподаванию языков передаётся и им, что повышает их мотивацию и улучшает их результаты.
Однако, не стоит надеяться, что хорошо выучить иностранный язык можно быстро, легко и без усилий. Как и в любом другом деле, главное, в изучении языка – это ежедневная, интенсивная работа и только так будет получен качественный и устойчивый результат.
Зарегистрирована в налоговых органах, как самозанятая.